Инстинкт
Разработчики: Newtonic Studio и Digital Spray Studios
Издатель: Wild Hare Entertainment
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Одалживая или, на худой конец, покупая "Инстинкт", вы одновременно получаете новаторский тренажер для развития челюстных мышц. Геймплею категорически не хватает действия, динамики и просто веселых перестрелок. Открывающая сцена с движущимся грузовиком и пулеметом, из которого предстоит оборонять транспорт, задает тон на всю игру: нас ждет безмозглый и примитивный тир. Пальба по "неправильным" зомби, бродящим по базе в гордом одиночестве, кажется вам забавной? Что ж, вы пришли по адресу. Пресную начинку могла бы спасти перченая атмосфера, только вот злоумышленник украл из "кухни" хорошо охраняемый мешочек с пряностью. Поэтому происходящее воспринимается как утренник в детском саду — мило, но бестолково. Да, мертвец с топором, хромающий в направлении героя, тут называется "хоррором".
TimeShiftРазработчик: Saber Interactive
Издатель: Sierra Entertainment
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Выкинув за борт баловство со стрелками часов, вы увидите истинный облик TimeShift: стандартная пострелушка №547787 с шаблонным дизайном локаций и сюжетом, который полностью, без купюр, укладывается в пару фраз. Вот так: "Злой ученый украл альфа-костюм, вернулся в прошлое и стал диктатором. Добрый ученый схватил бета-костюм и полетел исправлять историю". Добавьте декорации: полуразрушенный мегаполис европейского типа, узурпатор, вещающий с огромных экранов, кучки мятежников-оборвышей, чьи судьбы нам глубоко фиолетовы. "Зачистка" улиц перетекает в штурм тюрем, поездки на мотовездеходе по извилистым серпантинам и разнос неприятельских баз. Все 12 часов прохождения я тщетно пытался достать гравипушку...
Painkiller: OverdoseРазработчик: Mindware Studios
Издатель: DreamCatcher Interactive
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Mindware не тронула главную идею Painkiller: уровни, разделенные на сектора-"арены", толпы прущих отовсюду врагов, сбор бонусов и поиск секретов. Чехи лишь написали сценарий, расширили арсенал, подогнали свежих уродцев и построили 16 карт, придерживаясь стиля, заданного People Can Fly. Феодальная Япония, космическая станция, ферма в американской глубинке, деревня престарелых викингов, завод по переработке токсичных отходов... В оригинальности дизайнерам не откажешь, разве что с парком культуры они схалтурили, взяв за основу локацию из Battle Out of Hell.
Best wishes ...FaRaMiR
.::DOWNLOAD::.